voin-cs.ru
СЕРВЕРЫ
КАРТА ОНЛАЙН АДРЕС

На наших серверах используется формула скилла под названием The ELO Method.

[ до 60] [ 60] [ 75] [ 85] [ 100] [ 115] [ 130] [ 140] [ 150] [ 165] [ 180] [ 195] [ 210]

Это самый настоящий подсчёт скилла (уровня игры).
По нему можно чётко понять, кто играет действительно хорошо, а кто просто фраги набивает.
Этот метод расчёта скилла при расчёте использует очки убийцы и убитого.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг.
Это изменение основано на двух вещах: Delta (сложность убийства), основанная на рейтинге игроков,
и выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)).
В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100).
k - скилл убийцы
v - скилл убитого


Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент.

В итоге, формула такая:
Новый скилл = Скилл+/-(coeff*Delta)


Источник: FastCup

 

Авторизация

{conf_mess}
Забыли пароль?
Администрация
Админ
Загрузка...

Основатель проекта

Вконтакте