![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
На наших серверах используется формула скилла под названием The ELO Method.
[ до 60] [
60] [
75] [
85] [
100] [
115] [
130] [
140] [
150] [
165] [
180] [
195] [
210]
Это самый настоящий подсчёт скилла (уровня игры).
По нему можно чётко понять, кто играет действительно хорошо, а кто просто фраги набивает.
Этот метод расчёта скилла при расчёте использует очки убийцы и убитого.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг.
Это изменение основано на двух вещах: Delta (сложность убийства), основанная на рейтинге игроков,
и выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.
Дельта рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)).
В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100).
k - скилл убийцы
v - скилл убитого
Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент.
В итоге, формула такая:
Новый скилл = Скилл+/-(coeff*Delta)
Источник: FastCup